we have advanced to new and surprising levels of bafflement
В мае на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и ряде других городов началось размещение новой рекламной концепции "Нашего Радио" под условным названием "Наши Ценности".
В концепции задействованы самые харизматические личности современной русской музыки. Среди персоналий, участвующих в майской программе: Юрий Шевчук, Константин Кинчев, Борис Гребенщиков, Александр Васильев, Сергей Шнуров и Пелагея. Каждый из этих артистов олицетворяет одну из ключевых ценностей брэнда "Наше Радио".
Комментирует Михаила Зотова, Генерального Директора НАШЕго радио: "Чтобы люди такого калибра согласились участвовать в рекламном проекте, последний должен был безусловно носить социальный оттенок. Мы хотели сделать акцент на тех ценностях, которые "Наше Радио" несет в эфир каждый день, и без которых наше общество становится слабее и беднее. Уверен, что для многих людей эта реклама послужит поводом для размышлений".
Разработка идеи и концепции рекламной кампании - креативная группа НАШЕго радио и компания "Радость Понимания".
Фотограф - Владимир Широков.
Дизайн - компания J-Group.
картинки
второй год у Нашего радио достаточно интересная реклама. по крайнем мере задумка. вышло правда как обычно трэшово, но может научатся когда нибудь
В концепции задействованы самые харизматические личности современной русской музыки. Среди персоналий, участвующих в майской программе: Юрий Шевчук, Константин Кинчев, Борис Гребенщиков, Александр Васильев, Сергей Шнуров и Пелагея. Каждый из этих артистов олицетворяет одну из ключевых ценностей брэнда "Наше Радио".
Комментирует Михаила Зотова, Генерального Директора НАШЕго радио: "Чтобы люди такого калибра согласились участвовать в рекламном проекте, последний должен был безусловно носить социальный оттенок. Мы хотели сделать акцент на тех ценностях, которые "Наше Радио" несет в эфир каждый день, и без которых наше общество становится слабее и беднее. Уверен, что для многих людей эта реклама послужит поводом для размышлений".
Разработка идеи и концепции рекламной кампании - креативная группа НАШЕго радио и компания "Радость Понимания".
Фотограф - Владимир Широков.
Дизайн - компания J-Group.
картинки
второй год у Нашего радио достаточно интересная реклама. по крайнем мере задумка. вышло правда как обычно трэшово, но может научатся когда нибудь
Пелагея вообще на себя не похожа.
ниче, в принципе)