12:31

we have advanced to new and surprising levels of bafflement
хотите любопытный факт?!
в прошлом году когда я была в Пекине, мне там очень понравилось кататься на метро, но вообще то оно было очень неудобное, особенно ветка к олимпийским объектам, и меня жутко расстроило отсутвие метро у зоопарка, у Бейда, и т.д. веток в метро было 8 включая ветку к аэропорту, и странное продолжение первой линии.

так вот, в конце сентября должна была открыться еще одна ветка ведущая как раз ко многим туристическим объектам, и она открылась. более 20ти станций(!), начало строительства было ы 2004 году. кстати строительство это линии обошлось Китаю в 2 млрд. долларов. всей линии

надеюсь вы знаете что москва планирует потратить порядка 30 млрд. долларов на строительство большого кольца. и все это будет непонятно когда,

в то время как в Пекине к 2015 году протяженность метропутей составит более 500км, к этому году планируется ввести в эксплуатацию 9 новых линий, 3 из которых в нынешнем году, а также к 2012 продлить одну из линий и превратить её во второе кольцо (вернее прямоугольник).
и я имею ввиду именно линии, а не станции.

как вы думаете китайцам это удастся?

мне кажется да, метро там реально строят, рабочие даже работают ох, часов до 8ми вечера, что для Китая непривычно, ибо официальные часы работы гос. учереждений и корпораций с 9 до 17. потом только магазины (продуктовые причем), палатки почты, развлекательные учреждения и рестораны, ну и всякие там неотложки и т.д.

@темы: энгр, китай, Манчестерские бредни

Комментарии
08.05.2010 в 14:18

The best things in life are free. (british proverb)
мда. В Китае строят быстро и дешево, в Москве быстро и дорого, а у нас так и вообще одну станцию 10 лет мучают!
08.05.2010 в 14:35

это ж китаайцы.))
08.05.2010 в 15:24

we have advanced to new and surprising levels of bafflement
disguise гм, кардинально не согласна. в отличии от нашего метро там на вновь построенных станциях потолки не рушатся. а почему в москве дорого? что у нас тут не так? в оформлении станций давно уже не используются дорогие материалы, только в этом году снова будут станции с мозайкой в оформлении. да возможно дорого стоят ремонт и замена экскалаторов. наше метро старше пекинского которое было открыто только в 69.
но я просто не понимаю почему в москве это таак дорого. в питере да, из-за природных условий. в москве? из-за чиновников наверное

авиана и че?
08.05.2010 в 15:27

[аврора] мне казалось, у них менталитет более к работе приспособлен, нежели у русских.)
08.05.2010 в 16:03

[живёшь только раз, так что бери от жизни всё]
везде всё реально строят, кроме России...эх.
08.05.2010 в 16:04

[живёшь только раз, так что бери от жизни всё]
кстати, в Ростове деньги на строит-во метрополитена выделили ещё в 1976м, но! за прошедшие годы нигде даже рыть не начали!
08.05.2010 в 17:50

we have advanced to new and surprising levels of bafflement
авиана гм, мне так не кажется. и причем тут вопрос работоспособности наших людей? здесь вопрос почему так дорого и куда идут деньги выделяемые в больших объемах?

_Люсик_ о как. как всегда законный вопрос, куда ушли народные деньги?
08.05.2010 в 18:15

[аврора] а я как раз сомневаюсь в работоспособности наших людей, это раз. а насчет денег - это уже отсутствие ответственности и порядочности у наших властей, и это два.
поэтому у китайцев метро будет, а у нас как всегда.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии