we have advanced to new and surprising levels of bafflement
хотите любопытный факт?!
в прошлом году когда я была в Пекине, мне там очень понравилось кататься на метро, но вообще то оно было очень неудобное, особенно ветка к олимпийским объектам, и меня жутко расстроило отсутвие метро у зоопарка, у Бейда, и т.д. веток в метро было 8 включая ветку к аэропорту, и странное продолжение первой линии.
так вот, в конце сентября должна была открыться еще одна ветка ведущая как раз ко многим туристическим объектам, и она открылась. более 20ти станций(!), начало строительства было ы 2004 году. кстати строительство это линии обошлось Китаю в 2 млрд. долларов. всей линии
надеюсь вы знаете что москва планирует потратить порядка 30 млрд. долларов на строительство большого кольца. и все это будет непонятно когда,
в то время как в Пекине к 2015 году протяженность метропутей составит более 500км, к этому году планируется ввести в эксплуатацию 9 новых линий, 3 из которых в нынешнем году, а также к 2012 продлить одну из линий и превратить её во второе кольцо (вернее прямоугольник).
и я имею ввиду именно линии, а не станции.
как вы думаете китайцам это удастся?
мне кажется да, метро там реально строят, рабочие даже работают ох, часов до 8ми вечера, что для Китая непривычно, ибо официальные часы работы гос. учереждений и корпораций с 9 до 17. потом только магазины (продуктовые причем), палатки почты, развлекательные учреждения и рестораны, ну и всякие там неотложки и т.д.
в прошлом году когда я была в Пекине, мне там очень понравилось кататься на метро, но вообще то оно было очень неудобное, особенно ветка к олимпийским объектам, и меня жутко расстроило отсутвие метро у зоопарка, у Бейда, и т.д. веток в метро было 8 включая ветку к аэропорту, и странное продолжение первой линии.
так вот, в конце сентября должна была открыться еще одна ветка ведущая как раз ко многим туристическим объектам, и она открылась. более 20ти станций(!), начало строительства было ы 2004 году. кстати строительство это линии обошлось Китаю в 2 млрд. долларов. всей линии
надеюсь вы знаете что москва планирует потратить порядка 30 млрд. долларов на строительство большого кольца. и все это будет непонятно когда,
в то время как в Пекине к 2015 году протяженность метропутей составит более 500км, к этому году планируется ввести в эксплуатацию 9 новых линий, 3 из которых в нынешнем году, а также к 2012 продлить одну из линий и превратить её во второе кольцо (вернее прямоугольник).
и я имею ввиду именно линии, а не станции.
как вы думаете китайцам это удастся?
мне кажется да, метро там реально строят, рабочие даже работают ох, часов до 8ми вечера, что для Китая непривычно, ибо официальные часы работы гос. учереждений и корпораций с 9 до 17. потом только магазины (продуктовые причем), палатки почты, развлекательные учреждения и рестораны, ну и всякие там неотложки и т.д.
но я просто не понимаю почему в москве это таак дорого. в питере да, из-за природных условий. в москве? из-за чиновников наверное
авиана и че?
_Люсик_ о как. как всегда законный вопрос, куда ушли народные деньги?
поэтому у китайцев метро будет, а у нас как всегда.