чо то нашла, взрыв мозга.
на самом деле я могу вам честно сказать что со мной была почти такая же ситуация, заключавшаяся в том что у меня не работал интернет более 3х недель, боле 3х недель, было это в начале лета 2008 года, на самом деле чувак абсолютно прав, до 2008 года, не было ни единого разрыва в сутки, когда я однажды высидела 60 часов из 72, я смогла это оценить (оставшиеся 12 комп работал, и у меня никода не было автоматического подключения).
так вот, 3 недели, операторы стрима брали у меня заявки на неполадку, якобы чо то там устраняли и т.д. и т.п. я звонила им чуть ли не каждый божий хренов день, они заявляли что высылали бригаду на АТС и т.д. и т.п. (как я справлялась потом в нашем СпецУзле, ничего подобного не было, к ним даже не поступило ни одной заявки от Стрима или Комстара)
в итоге когда я позвонила и мне сказали что типа "работа ведется" мне снесло башню, я не имею привычки орать на челядь, на любую, (официантов, барменов, водителей транспорта и такси, гидов, саппортеров, менеджеров, курьеров, консьержей) но так как я орала в тот вечер, я не орала никогда ни до ни после в своей жизни,
этот чувак по сравнению со мной еще вменяемый.
я высказала все что могла, зачитывала куски из договора, и цитаты работника СУ и ремонтной службы, короче оторвалась я тогда лихо.
виноватой я себя не считаю,
договор я разорвала практически сразу,
кстати что самое интересное, мне через две недели позвонила девушка из стрима и спросила удалось ли решить проблему, я очень очень очень хотела и на нее наорать (а чо я вошла во вкус), но пришлось чуть ли не физически наступать себе на горло и через зубы выдавливать "нет, я сссссменила провайдера".
кстати сменила я его на МГТС, кто-то может сказать что это одно и тоже, да вот не совсем. я теперь получаю ремонт, обслуживание, и т.д. минуя какое либо лишнее звено.
разве что многоступенчатый саппорт МГТС стал редким гавном, кого они понабрали? эти люди даже не знают что такое прокси и что делать если у клиента Виста и классическое меню.